Красота Шэньчжэня ХуаТай формируя торгуя КО., Лтд.

       С широким диапазоном, хорошим качеством, умеренными ценами, честным и благонадежным, поставщик оптовых продаж мужского повышения, таблетки потери веса и другие травяные продукты

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыТравяные Мыжское повышение

Таблетки повышения ВИАГРА травяные мужские с 4 таблетками секса людей планшетов 100мг для того чтобы сделать пенис толстый и более крепко

хорошее качество Травяные таблетки для секса для сбываний
хорошее качество Травяные таблетки для секса для сбываний
Спасибо за приятно службы, товары благополучно прибыли вовремя

—— Hellen.B

Великолепный продукт, хороший сервис, как всегда, большое спасибо

—— Хосе f

Я буду делать долгосрочное сотрудничество с u в будущем, все отлично:)

—— Роберто p

Оставьте нам сообщение

Таблетки повышения ВИАГРА травяные мужские с 4 таблетками секса людей планшетов 100мг для того чтобы сделать пенис толстый и более крепко

Китай Таблетки повышения ВИАГРА травяные мужские с 4 таблетками секса людей планшетов 100мг для того чтобы сделать пенис толстый и более крепко поставщик

Большие изображения :  Таблетки повышения ВИАГРА травяные мужские с 4 таблетками секса людей планшетов 100мг для того чтобы сделать пенис толстый и более крепко

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Гуандун China(Mainland)
Фирменное наименование: VIAGRA
Сертификация: GMP & FDA
Номер модели: HT-036

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 50boxes
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 4caps/box
Время доставки: В течение 2-3 дня после оплаты
Условия оплаты: Западная союза деньги грамм, T/T, paypal (доступно для заказа образцов)
Поставка способности: 10000boxes/month
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: повышение мужчины viagra Гарантийный период: 3-х лет
Спецификация: 4caps/box Store: держите в холодной и сухом пожалуйста

Таблетки секса таблеток Взягра-100мг повышения ВИАГРА мужские (4 планшета)

 

Характер продукции

БрандВзягра устное лекарство для эректильной фармацевтической компании начатой (ED) быте дисфункции ПФИЗЭР. Оно помогает большинств людям с раскрытиями импроветеир ЭД. Это значит что они может достигнуть более трудных раскрытий.

 

1.Лист Экссипьенц в дополнение к активному ингредиенту, цитрату сильденафил, каждый планшет содержит следующие неактивные ингредиенты: микрокристаллическая целлюлоза, фосфат водопода кальция (безводный), натрий кроскармеллосе, стеарат магния, хйдроксыпропыл двуокись метилцеллюлозы (хыпромеллосе), титанюм (Э171), лактоза, триацетин, и озеро ФД & к голубых алюминиевое [озеро кармина индиго алюминиевое (Э132)]

необходимы 2.Инструктион для пользы и не вручать никакие особенные инструкции.

3. Нежелательное влияние неблагоприятные ененц было вообще переходно и слабо на природе. В починка-делают исследования, теинсиденсе некоторых неблагоприятных событий увеличенных с дозой. Природа неблагоприятных событий внутри гибк-делает исследования, которые более близко отражают порекомендованный режим дозировки, была подобна этому для фиксированных-дисе исследований. Медицина рецепта только,

 

Держите из достигаемости детей

Спецификация: 100мг*4капсулес/бокс

Польза: В мужских природе эректильной дисфункции и содержании Комтайнер: Фольга Акалар, волдырь в коробке 4 таблиц Сильденафил не показана для пользы в женщинах.

 

Что Взягра? Взягра (сильденафил) ослабляет мышцы и увеличивает поток крови к особым областям тела. Сильденафил под названием Взягра использовано для того чтобы обработать эректильную дисфункцию (импотентность) в людях. Другой бренд сильденафил Реватио, которое использовано для того чтобы обработать легочную артериальную гипертензию и улучшить емкость тренировки в людях и женщинах. Не примите Взягра пока также принимающ Реватио, если ваш доктор не будет говорить вас к. Взягра может также быть использован для других не перечисленных целей в этом проводнике лекарства. Важная информация о Взягра не принимает Взягра если вы также используете лекарство нитрата для проблем боли в груди или сердца. Это включает глицеринтринитрат (Нитростат, Нитролингуал, нитро-Дур, Нитро-заявка, и другие), динитрат исосорбиде (Дилатрате-СТАРШЕГО, Исордил, Сорбитрате), и мононитрате исосорбиде (Имдур, ИСМО, Монокет). Нитраты также найдены в некоторых рекреационных лекарствах как амиловый нитрат или нитрит («попперс»). Принимать Взягра с медициной нитрата может причинить неожиданное и серьезное уменшение в кровяном давлении. Во время сексуальной активности, если вы будете чувствующими головокружение или наузеатед, или имейте боль, цепенение, или испытывать покалывание в вашем комоде, оружия, шея, или челюсть, стоп и вызывайте вашего доктора сразу. Вы смогли иметь серьезный побочный эффект Взягра. Не примите Взягра не раз день. Позвольте 24 часам пройти между дозами. Контактируйте вашу медицинскую помощь доктора или сек аварийную если ваше раскрытие тягостно или продолжает более длиной чем 4 часа. Увеличиваемое раскрытие (приапизм) может повредить пенис. Взягра может уменьшить поток крови к зрительному нерву глаза, причиняя неожиданную потерю зрения. Это происходило в немного людей принимая Взягра, большинство кому также имело сердечную болезнь, диабет, высокое кровяное давление, высоко- холестерол, или некоторые пре-существующие проблемы глаза, и в тех которые курят или над 50 летами старыми. Не ясно ли Взягра фактическая причина потери зрения. Остановите использовать Взягра и получите аварийную медицинскую помощь если вы имеете неожиданную потерю зрения. Перед принимать Взягра не принимает Взягра если вы также используете лекарство нитрата для проблем боли в груди или сердца. Это включает глицеринтринитрат (Нитростат, Нитролингуал, нитро-Дур, Нитро-заявка, и другие), динитрат исосорбиде (Дилатрате-СТАРШЕГО, Исордил, Сорбитрате), и мононитрате исосорбиде (Имдур, ИСМО, Монокет). Нитраты также найдены в некоторых рекреационных лекарствах как амиловый нитрат или нитрит («попперс»). Принимать Взягра с медициной нитрата может причинить неожиданное и серьезное уменшение в кровяном давлении. Убеждаться вы может безопасно принять Взягра, говорит вашему доктору если вы имеете любые из этих другие условия:, то проблемы ритма сердечной болезни или сердца; недавняя история (в прошлых 6 месяцах) сердечного приступа, хода, или конгестиве остановки сердца; высокое или низкое кровяное давление; ишемическая болезнь сердца; дисеас печени или почки; разлад клетки крови как анемия серповидного эритроцита, множественное миелома, или лейков; разлад кровотечения как кровоточивость; язва желудка; пигментоса ретинита (унаследованное состояние глаза); физическое уродство пениса (как заболевание Пейроние); или если вы были сказаны, то вы не должны иметь половое сношение по состоянию здоровья. Взягра может уменьшить поток крови к зрительному нерву глаза, причиняя неожиданную потерю зрения. Это происходило в немного людей принимая Взягра, большинство кому также имело сердечную болезнь, диабет, высокое кровяное давление, высоко- холестерол, или некоторые пре-существующие проблемы глаза, и в тех которые курят или над 50 летами старыми. Не ясно ли Взягра фактическая причина потери зрения. Остановите использовать Взягра и получите аварийную медицинскую помощь если вы имеете неожиданную потерю зрения. Категория б беременности УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ: Не ожидано, что будет это лекарство вредно к нерожденному младенцу. Не используйте Взягра без говорить, что вашего доктора если вы беременный или план стал беременным во время обработки. Не знано если сильденафил проходит в грудное молоко или если оно смогло повредить младенцу ухода. Не используйте это лекарство без говоря вашего доктора если вы кормите младенца грудью.

 

Имя

ВИАГРА

Модель НЕТ.

ХТ-036

Спецификация

4капс/бокс

Влияние

сделайте вами пенис более длинным, более толщиной и более крепко

Применение

ЭД, преждевременное семяизвержение, плохая сперма, требование секса, короткий пенис, талия и колено ласситуде, мястеня лимбов, самопроизвольно потеть и простатит и другое ночи потея причиненные дефицитом почки.

Контактная информация
Shenzhen HuaTai Beauty Shaping Trading Co., Ltd.

Контактное лицо: Jason

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen HuaTai Beauty Shaping Trading Co., Ltd.

       With a wide range, good quality, reasonable prices,Honest and Trustworthy,The Wholesales Supplier Of Male Enhancement,Weight Loss Pills And another herbal products

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsHerbal Male Enhancement

VIAGRA Herbal Male Enhancement Pills with 4 Tablets 100mg Men Sex Pills To Make Penis Thicker And Harder

Good quality Herbal Sex Pills for sales
Good quality Herbal Sex Pills for sales
Thanks for your nice service, goods has been safely arrived on time

—— Hellen.B

Great product,good service as always,many thanks

—— Jose F

I will do long-term cooperation with u in the future,everything is excellent :)

—— Roberto P

I'm Online Chat Now

VIAGRA Herbal Male Enhancement Pills with 4 Tablets 100mg Men Sex Pills To Make Penis Thicker And Harder

China VIAGRA Herbal Male Enhancement Pills with 4 Tablets 100mg Men Sex Pills To Make Penis Thicker And Harder supplier

Large Image :  VIAGRA Herbal Male Enhancement Pills with 4 Tablets 100mg Men Sex Pills To Make Penis Thicker And Harder

Product Details:

Place of Origin: Guangdong China(Mainland)
Brand Name: VIAGRA
Certification: GMP & FDA
Model Number: HT-036

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 50boxes
Price: Negotiable
Packaging Details: 4caps/box
Delivery Time: Within 2-3days after your payment
Payment Terms: Western Union Money gram,T/T,paypal(available for sample order)
Supply Ability: 10000BOXES/MONTH
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Viagra Male Enhancement Guarantee Period: 3 Years
Specification: 4caps/box Store: Keep In Cool And Dry Please

VIAGRA Male Enhancement Pills Viagra-100mg sex pills (4 tablets)

 

Product Description

BrandViagra is an oral medication for erectile dysfunction (ED) developed bythe pharmaceutical company PFIZER. It helps most men with ED improvetheir erections. That means they are able to achieve harder erections.

 

1.List of Excipients In addition to the active ingredient, sildenafil citrate, each tablet contains the following inactive ingredients: microcrystalline cellulose, calcium hydrogen phosphate (anhydrous), croscarmellose sodium, magnesium stearate, hydroxypropyl methylcellulose(hypromellose), titanium dioxide(E171), lactose, triacetin, and FD & C Blue aluminum lake [indigo carmine aluminum lake(E132)]

2.Instruction for use and handing No special instructions are required.

3. Undesirable Effect The adverse enents were generally transient and mild on nature. In fixes-does studies, theincidence of some adverse events increased with dose. The nature of the adverse events in flexible-does studies, which more closely reflect the recommended dosage regimen, was similar to that for fixed-dise studies. Prescription Only Medicine,

 

Keep out of Reach of Children

Specification: 100mg*4capsules/box

Use: In male erectile dysfunction Nature and Contents of Comtainer: Acalar foil, blister in carton of 4 tables Sildenafil is not indicated for use in women.

 

What is Viagra? Viagra (sildenafil) relaxes muscles and increases blood flow to particular areas of the body. Sildenafil under the name Viagra is used to treat erectile dysfunction (impotence) in men. Another brand of sildenafil is Revatio, which is used to treat pulmonary arterial hypertension and improve exercise capacity in men and women. Do not take Viagra while also taking Revatio, unless your doctor tells you to. Viagra may also be used for other purposes not listed in this medication guide. Important information about Viagra Do not take Viagra if you are also using a nitrate drug for chest pain or heart problems. This includes nitroglycerin (Nitrostat, Nitrolingual, Nitro-Dur, Nitro-Bid, and others), isosorbide dinitrate (Dilatrate-SR, Isordil, Sorbitrate), and isosorbide mononitrate (Imdur, ISMO, Monoket). Nitrates are also found in some recreational drugs such as amyl nitrate or nitrite ("poppers"). Taking Viagra with a nitrate medicine can cause a sudden and serious decrease in blood pressure. During sexual activity, if you become dizzy or nauseated, or have pain, numbness, or tingling in your chest, arms, neck, or jaw, stop and call your doctor right away. You could be having a serious side effect of Viagra. Do not take Viagra more than once a day. Allow 24 hours to pass between doses. Contact your doctor or seek emergency medical attention if your erection is painful or lasts longer than 4 hours. A prolonged erection (priapism) can damage the penis. Viagra can decrease blood flow to the optic nerve of the eye, causing sudden vision loss. This has occurred in a small number of people taking Viagra, most of whom also had heart disease, diabetes, high blood pressure, high cholesterol, or certain pre-existing eye problems, and in those who smoke or are over 50 years old. It is not clear whether Viagra is the actual cause of vision loss. Stop using Viagra and get emergency medical help if you have sudden vision loss. Before taking Viagra Do not take Viagra if you are also using a nitrate drug for chest pain or heart problems. This includes nitroglycerin (Nitrostat, Nitrolingual, Nitro-Dur, Nitro-Bid, and others), isosorbide dinitrate (Dilatrate-SR, Isordil, Sorbitrate), and isosorbide mononitrate (Imdur, ISMO, Monoket). Nitrates are also found in some recreational drugs such as amyl nitrate or nitrite ("poppers"). Taking Viagra with a nitrate medicine can cause a sudden and serious decrease in blood pressure. To make sure you can safely take Viagra, tell your doctor if you have any of these other conditions: heart disease or heart rhythm problems; a recent history (in the past 6 months) of a heart attack, stroke, or congestive heart failure; high or low blood pressure; coronary artery disease; liver or kidney diseas; a blood cell disorder such as sickle cell anemia, multiple myeloma, or leukemia; a bleeding disorder such as hemophilia; a stomach ulcer; retinitis pigmentosa (an inherited condition of the eye); a physical deformity of the penis (such as Peyronie's disease); or if you have been told you should not have sexual intercourse for health reasons. Viagra can decrease blood flow to the optic nerve of the eye, causing sudden vision loss. This has occurred in a small number of people taking Viagra, most of whom also had heart disease, diabetes, high blood pressure, high cholesterol, or certain pre-existing eye problems, and in those who smoke or are over 50 years old. It is not clear whether Viagra is the actual cause of vision loss. Stop using Viagra and get emergency medical help if you have sudden vision loss. FDA pregnancy category B: This medication is not expected to be harmful to an unborn baby. Do not use Viagra without telling your doctor if you are pregnant or plan to become pregnant during treatment. It is not known if sildenafil passes into breast milk or if it could harm a nursing baby. Do not use this medication without telling your doctor if you are breast-feeding a baby.

 

Name

VIAGRA

Model NO.

HT-036

Specification

4caps/box

Effect

make you penis longer ,thicker and harder

Application

ED, premature ejaculation, poor sperm, sex demand, short penis, lassitude waist and knee, myasthenia of limbs, spontaneous sweating and night sweating prostatitis and other caused by kidney deficiency.

Contact Details
Shenzhen HuaTai Beauty Shaping Trading Co., Ltd.

Contact Person: Jason

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)